Мазаев открыл Арбениной святую троицу Руси:
учителя, врача и милиционера

Музыкант Сергей Мазаев, побывав в гостях у Дианы Арбениной, рассказал читателям НСН, что половой инстинкт – главный во всех отношениях.

Музыкант , побывав в гостях у Дианы Арбениной в программе «Последний герой» на НАШЕм Радио, рассказал читателям НСН о святой троице 21-го века и необходимости своего Джорджа Мартина в каждой группе.

Диана Арбенина: — Сколько лет «Моральному кодексу»?

Сергей Мазаев: — Мы отмечали 25 лет, было приличное количество народа и никакой прессы. Очевидно, журналисты у нас извелись.

— У вас же баритон?

— Мне всё равно приходится залезать наверх, баритон в рок-н-ролле не приживается и не приживался никогда.

— Кто из коллектива пишет больше песен?

— Николай Девлет-Кильдеев – самый лучший музыкант среди нас и лучший гитарист. У меня изначально была идея, чтобы он свободно сочинял себе музыку и свободно её играл, а мы уже вокруг неё делали бы аранжировку.

— То есть всё зависит от риффа?

— Либо от риффа, либо от гармонической последовательности. Всё зависит от движения, которое у него рождается. Естественно, коллективное творчество присутствует. А тексты пишет Павел Жагун.

— Как удаётся спеть то, что написали другие?

— Пропитываешься этим. «Подмосковные вечера» же вы можете спеть? Можете!

— А вы на сцене больше лирик или любите жечь?

— По-разному. Я, скорее, лирик, потому что песни о любви, половой инстинкт – это главное во всех отношениях. Это наша основная радость жизни.

— А вы живёте быстро?

— Нет, я живу долго, мы на время не играем. У меня сейчас есть новая песня, правда, мы её ещё не записали. «Я знаю, что ты знаешь, что мы знаем, где мы будем, мы на время не играем, мы совсем другие люди».

— А вы сами не пишете стихи?

— Нет.

— У вас в группе очень чёткое разделение обязанностей?

— Нет, я могу написать стихотворение, я пытался это сделать, но у меня не получалось, мне не нравилось. Это тоже очень тонкая и серьёзная работа

— Вы производите впечатление человека, который хочет много сказать. Почему?

— А потому что никто не пытается вникнуть.

— Вы уверены в этом?

— Да, конечно.

— Какие у вас были учителя музыки?

— Для меня самые главные люди – учителя. Они самые главные люди на земле, которые формируют будущее. Мне было четыре месяца, когда моего папу посадили в тюрьму, то есть мужского тактильного воспитания у меня никогда не было. Я всё время тянулся к старшим мужчинам, товарищам. Мне повезло, у меня были фантастические учителя, старшие друзья. Я даже сейчас отношусь к людям, которые моложе меня, но добились больших успехов, как к старшим.

— Возраст ведь ничего не определяет?

— Я тоже так считаю, это моё ощущение по жизни и оно со мной всегда. Я помню всех своих учителей поимённо. У меня даже была идея выдвинуть святую троицу на Руси: учитель, врач и милиционер. Это новая святая троица самых престижных профессий и самых уважаемых людей в нашей стране.

— Защита, забота и образование?

— Учителя должны быть на первом месте! Потому что они должны научить всех: милиционеров – как охранять, врачей – как лечить, а учителей – как учить.

— Что с английским материалом всё-таки, чтобы сделать программу, бомбануть?

— А кому это надо? Никто не понимает английский язык. Мы поём по-русски для русских людей.

— А у вас сейчас духовые и классика?

— Кларнет – это моя болезнь. У меня четыре девчонки играют : две скрипки, альт и виолончель. Ещё Сергей Гейер играет на контрабасе. Мы делаем оригинальные аранжировки.

— А с Бутманом у вас что было?

— Мы создали вместе оркестр, он и сейчас существует. Я приложил руку к его созданию, это была моя собственная идея. Я очень люблю Игоря Бутмана, его игру на саксофоне, его невероятную спортивность в музыке. Он никогда не уступит никому первенство в импровизации. А если уступит, то только если у него не будет силы побеждать. Но я такого не помню. Это лучший джазовый оркестр на сегодня.

— А как у вас получается такое отличное сочетание рок-н-ролла и мелодизма?

— Так и получается.

— Это всё ваше образование?

— Нет, это же Кильдеев сочиняет. Никаких мелодий нет, есть эмоциональный посыл. Мы же музыкой занимаемся, на нашем фоне сразу видно самодеятельность всего, что происходит — большинство просто научились хорошо записывать: барабаны и басы звучат хорошо, а музыки-то нет. Есть изложение материала музыкального, есть мелодия, есть эмоциональный момент, а вот музыки нет. Не хватает красок. Послушайте Beatles — сколько там красок! Любой группе нужен свой Джордж Мартин.

— Я бы вас отправила, без обид, на «Евровидение».

— Мы об этом говорили давно. «До свидания, мама!» для этого и была сделана на английском языке, но нас не взяли туда.

— Вы с четырех месяцев не общаетесь с отцом?

— Его просто не было. Они с мамой расстались, больше он к нам не приходил. Мне очень жалко, конечно, что я не смог со своим отцом общаться.

— Как так вообще получилось: вы такой социальный, но при этом лирик?

— Это обычный здравый смысл, к этому стремятся все. Все люди – лирики, просто степень подготовки и развития у них разная, поэтому и лирика выглядит по-другому.

— Вы говорили, что 10 лет не пьёте. А спортом занимаетесь?

— Да, я плаваю, занимаюсь баттерфляем, фитнесом разным. Надо растягиваться и потеть.

— Если сейчас появится человек и предложит все условия, поедете играть на Запад?

— Конечно! Это наша цель, это счастье для любого музыканта — иметь хороший организованный тур.

— Без бонусов, только английскую программу?

— Нет, играть на своём языке тоже надо.

— А как вы себя чувствуете на английском?

— Нормально, я знаю английский язык. Не так, как мой сын, но знаю.

— Что вы хотите сказать нашим слушателям?

— Дорогие люди! Любите людей, пожалуйста!

Ведущая: Диана Арбенина

23 Апреля 2016 в 19:30
Национальная Служба Новостей