Студийная сессия № 12

Тон-студия «Мосфильм» (ул. Мосфильмовская, 1, стр. 6)

The World Inside (1987)

Дата:
февраль 1987
Студия:
Мосфильм

Москва, ул. Мосфильмовская, 1, стр. 6

Звукорежиссер:
Василий Крачковский
Треки:
The World Inside

музыка: Александр Ситковецкий
слова: Маргарита Пушкина

Музыканты:
Руслан Валонен, клавишные
Сергей Мазаев, вокал, саксофон
Артур Беркут, бэк-вокал
Продюсер:
Рулан Валонен
Другие участники:
Инструменты, оборудование:
синтезатор Yamaha DX7
синтезатор Oberheim OB-8
электроорган Hohner Clavinet E7
электророяль Yamaha CP-70 MIDI Grand Piano
секвенсор Yamaha QX-1
тон-генератор Yamaha TX7
драм машина Yamaha RX-5
саксофон Weltklang (?)
модуль Yamaha TZ-816 with 8 TF-1 digital FM synth engine
процессор мультиэффектов Yamaha SPX-900
эквалайзер Yamaha Stereo 2x31
клавишный пульт Peavey XR 1212
Сведение:
Владимир Крачковский, Руслан Валонен
Мастеринг:
Хранение:
В архиве группы хранится DAT-копия с несколькими вариантами полной записи и минуса.
Издания:
Данная версия песни никогда не издавалась.
Примечание:

Александр Ситковецкий:

С появлением Руслана мы постепенно меняли клавишные звуки аранжировки. Ру всерьез разбирался в программировании синтезаторов и мы ему предоставили самые современные (и дорогие) инструменты в мире. Когда я принес “Мир в Себе”, у нас получилась симпатичная, но слишком традиционная и скучноватая power ballad. Добавление современных звуков в жесткий консервативный “каркас” песни не помогало. Руслан попросил разрешения сделать совершенно новую аранжировку “Мира в Себе”, основанную на модных тогда клавишных звуках и секвенсорных партиях. С моей подачи он договорился с Васей Крачковским, режиссером тогда на студии звукозаписи Мосфильм. Ру настаивал, что петь будет Мазаев. Я был против, но ребята согласились. Валонен забрал туда весь наш парк клавишных, “мозгов” и пр. электроники и неделю пропадал с Васей на студии. Мы не участвовали от слова “совсем”. Но Артура он вызывал, это он на бэках.

Когда мы услышали результат, он кардинально отличается от основной версии - я сразу воспринял его в штыки, по разным причинам, но в основном из-за очень электронного, компьютерного звучания (пусть и с супер оригинальными звуками) и отсутствия гитарного соло, которое я там хорошо себе представлял, но работа была сильная и необычная. Талантливо, но не мы. Версия никуда не пошла, но было полезно...